Рассмотрим маркетинг план Компании
"Б".
Итак,
напомню, нас интересуют ответы на 3 главных вопроса:
1. Какие
вложения необходимо сделать
2. Когда
я верну свои вложения (срок окупаемости)
Цифры, проценты и план действий на первый месяц.
Для чистоты эксперимента наши действия будут такими же, как и в случае сотрудничества с Компанией «А».
Для чистоты эксперимента наши действия будут такими же, как и в случае сотрудничества с Компанией «А».
Решено, начинаем бизнес в Сетевом Маркетинге с Компанией «Б».
Как видим, в отличие от Компании "А" Компания "Б" окрыто показывает свой основной документ, по которому Компания выплачивает
деньги своим дистрибьюторам.
Мы понимаем, что, по большому счету (очень упрощенный вариант), в Сетевом Маркетинге необходимо делать всего 2 вещи:
1.
потреблять продукцию
2.
рассказывать о ней
каждому встречному-поперечному
Определимся:
- мы по-прежнему готовы ежемесячно приобретать продукции Компании на 10 000 – 15 000 рублей – именно такой суммой мы готовы рискнуть для получения прибылей в результате предпринимаемых действий.
- в первый месяц привлекаем 5 человек, во второй нашу сеть пополнят еще 25, а к концу третьего месяца наша группа станет численностью в 125 человек.
- люди, которые приходят в нашу группу, делают то же самое - потребляют продукцию и рассказывают о ней пятерым своим знакомым
- во второй месяц помогаем своей пятерке привлечь каждому по 5 человек, лично в свою первую линию не приглашаем
- в третий месяц помогаем своей структуре привлечь людей в третью линию
Итак, начинаем бизнес, становимся партнером Компании "Б"
Перед заключением соглашения о сотрудничестве, уже наученные опытом сотрудничества с предыдущей компанией, вызнаем всю информацию и проходим инструктаж:
Оказывается, что Компания "Б" честно выплачивает в сеть (в виде вознаграждения своим дистрибьюторам) 50% - половину своего дохода. Причем 47% - на выплату комиссионных, а 3% - идет в накопительный глобальный пул, из которого выплачиваются премиальные.
Маркетинг План прост для понимания и эффективен для работы: возможность получения дохода в вид процентов (с ГО) с 9-ти уровней - с 1-го 5%, со 2-го 5%, с 3-го 10%, с 4-го 5%, с 5-го 5%, с 6-го 5%, с 7-го 5%, с 8-го 5%, с 9-го 2%.
Есть и карьерный рост - условия его выполнения несложные и при принятом плане действий - выполняется автоматически и гарантированно.
Положение на старших ступенях карьерной лестницы дает возможность получать процент комиссионных с большего уровня. Например, заключив дистрибьюторское соглашение на выгодных условиях - с первых трех уровней, поднявшись на первую ступеньку - с 4-х уровней, на второй ступеньке - с 5-ти уровней, на третьей - с 7-ми уровней, на четвертой - со всех 9-ти.
Термины и определения
ЛО - личный объем - сумма Вашей личной покупки (измеряется в pv)
ГО - групповой объем - сумма покупок вашей группы (измеряется в pv)
PV - point volume - условная единица Компании, 1 pv = 1 €.
Причем все расчеты - в € (или в рублях по курсу € Центробанка)
Условия сотрудничества
1. Клиент. Одноразово приобретаете набор продукции на сумму 130 € (110 pv) - в этом случае регистрация в Компании Вам обходится бесплатно. Получаете право приобретать продукцию по оптовой цене. Предоставляется возможность заказа и оплаты продукции через персональный кабинет клиента на официальном сайте компании.
2. Регистрируемся как дистрибьютор, в этом случае предусмотрена оплата в 34 € (примерно 1500 руб.). Это дает массу удовольствий - рабочий кабинет на официальном сайте Компании, где представлены все инструменты для работы - отчеты, заказы, оплата продукции, электронный кошелек и т.д. и т.п. Кроме того предоставляется персональная страничка - для продвижения Вашего бизнеса через Интернет.
При регистрации в качестве дистрибьютора, Вы можете сразу оплатить набор продукции на сумму 130 € (110 pv) или 260 € (220 pv). При этом есть существенные отличия в возможности получения комиссионных. Выгоднее всего при заключении соглашения о сотрудничестве делать покупку именно на 260 € (220 pv).
Почему такая разница 110 pv = 130 € ?
Компания работает более чем в 35 странах мира, в большинстве из них 1 pv = 1 €, т.е. стоимость набора продукции обходится именно в 110 €.
Почему же в России такая стоимость? - есть такое удовольствие, как НДС, на Российском рынке этот самый НДС сразу включен в стоимость продукции. (110 + 18% = 129,8 = 130). Это подтверждают одни мои хорошие знакомые из Питера - в Питере стоимость 130 €, в Финляндии - тот же самый набор - 110 €.
Кроме того, здесь предусмотрено всего 4 вида дохода:
1. Розничные продажи (Ваша прибыль - покупаете по оптовой цене, продаете по розничной)
2. Процент с первых покупок лично Вами приглашенных дистрибьюторов (до 30% в зависимости от того, какое решение Вы приняли - вступить в Компанию с покупкой на 130 € или на 260 €)
3. Процент с повторных покупок дистрибьюторов и клиентов Вашей группы (см. маркетинг -план)
4. Премиальные выплаты из глобального бонусного пула
Обрадовал тот факт, что из этого премиального фонда получают дистрибьюторы всей карьерной лестницы (введено с начала 2012 года), при выполнении определенных условий, естественно (в Компании "А" премиальные - только верхнему звену...).
Гуру МЛМ утверждают, что если какая-то компания обещает Вам больше количество видов дохода, например 7 или 15 (есть и такие!), то это просто повод не платить своим дистрибьюторам деньги, ибо всегда окажется, что какое-то супернеобходимое условие - невыполнено.
Несказанно обрадовал тот факт, что все расчеты не связаны с наличностью - все операции по оплате продукции производятся по безналу - через интернет с банковской картs VISA, MasterCard или из электронного кошелька в рабочем кабинете. Выплата комиссионных производится на этот электронный кошелек, с которого Вы можете оплатить продукцию либо вывести необходимую сумму на свой банковский счет (банковскую карту).
Нет необходимости идти в ближайший офис Компании - все операции осуществляются в рабочем кабинете - в Интернете.
Доставка продукции - указываете адрес и Ваш заказ Вам доставят в удобное время до Ваших дверей. При получении - назовете курьеру номер заказа и покажете свой паспорт. Стоимость доставки - рассчитывается там же, в рабочем кабинете и оплачивается вместе с заказом и оплатой продукции.
Месяц 1-й
План действий на 1-й месяц:
1. Заключаем соглашение на наиболее выгодных условиях
2. Привлекаем к сотрудничеству 5 человек.
Считаем затраты:
1. Заключаем соглашение - 34 € * 40 = 1 360 руб.
2. Делаем заказ продукции на 260 € (220 pv) - это наш первый ЛО (личный объем)
260 € * 40 = 10 400 руб.
Итого личных затрат: 1 360 руб. + 10 400 руб. = 11 760 руб.
или 23 € + 260 € = 294 €, что равняется 220 pv.
Вся регистрация происходила в интернете в рабочем кабинете спонсора на сайте компании, там же произведен заказ и оплата продукции. Оплата - с банковской карточки, ну и конечно же, и наличкой я прихватил с собой свою заначку в 15 000 руб. - так, на всякий случай... С карточки списалась точно такая же сумма (не считая стандартной комиссии банка за операцию).
Через секунду я стал обладателем рабочего кабинета, в котором четко отразилась только-что произведенная операция.
Адрес доставки не заполняли - в офисе всегда есть запас продукции, так что - все выдали сразу, и я, довольный покупкой, отправился пробовать/есть/пить/намазывать и рассказывать о полученном удовольствии каждому встречному-поперечному.
Таких оказалось пять человек, причем они все решили, как и я, начать бизнес на наиболее выгодных условиях - начать с ЛО = 220 pv (260 €).
На самом деле желающих было больше, но я решил что для сравнения производимых действий и получаемых результатов делать то, что проделывал в случае с Компанией "А", поэтому остановился на 5 человеках в первой линии.
Итак, за первый месяц получилось:
1. 5 человек в первой линии
2. ЛО: 220 pv = 260 €
3. ГО, pv: 5 * 220 pv = 1 100 pv
ГО, €: 5 * 260 € = 1 300 €
ГО, руб.: 1 300 € * 40 = 52 000 руб.
Мои затраты:
34 € + 260 € = 294 € * 40 = 11 760 руб.
Мои доходы:
В соответствии с Маркетинг-планом компании мои комиссионные за мою личную работу составляют 30% от размера первой покупки приглашенных людей.
1 100 pv * 30% = 330 €
330 € * 40 = 13 200 руб.
Финансовый результат: 13 200 руб. - 11 760 руб. = 1 440 руб.
Оказывается, что Компания "Б" честно выплачивает в сеть (в виде вознаграждения своим дистрибьюторам) 50% - половину своего дохода. Причем 47% - на выплату комиссионных, а 3% - идет в накопительный глобальный пул, из которого выплачиваются премиальные.
Маркетинг План прост для понимания и эффективен для работы: возможность получения дохода в вид процентов (с ГО) с 9-ти уровней - с 1-го 5%, со 2-го 5%, с 3-го 10%, с 4-го 5%, с 5-го 5%, с 6-го 5%, с 7-го 5%, с 8-го 5%, с 9-го 2%.
Есть и карьерный рост - условия его выполнения несложные и при принятом плане действий - выполняется автоматически и гарантированно.
Положение на старших ступенях карьерной лестницы дает возможность получать процент комиссионных с большего уровня. Например, заключив дистрибьюторское соглашение на выгодных условиях - с первых трех уровней, поднявшись на первую ступеньку - с 4-х уровней, на второй ступеньке - с 5-ти уровней, на третьей - с 7-ми уровней, на четвертой - со всех 9-ти.
Термины и определения
ЛО - личный объем - сумма Вашей личной покупки (измеряется в pv)
ГО - групповой объем - сумма покупок вашей группы (измеряется в pv)
PV - point volume - условная единица Компании, 1 pv = 1 €.
Причем все расчеты - в € (или в рублях по курсу € Центробанка)
Условия сотрудничества
1. Клиент. Одноразово приобретаете набор продукции на сумму 130 € (110 pv) - в этом случае регистрация в Компании Вам обходится бесплатно. Получаете право приобретать продукцию по оптовой цене. Предоставляется возможность заказа и оплаты продукции через персональный кабинет клиента на официальном сайте компании.
2. Регистрируемся как дистрибьютор, в этом случае предусмотрена оплата в 34 € (примерно 1500 руб.). Это дает массу удовольствий - рабочий кабинет на официальном сайте Компании, где представлены все инструменты для работы - отчеты, заказы, оплата продукции, электронный кошелек и т.д. и т.п. Кроме того предоставляется персональная страничка - для продвижения Вашего бизнеса через Интернет.
При регистрации в качестве дистрибьютора, Вы можете сразу оплатить набор продукции на сумму 130 € (110 pv) или 260 € (220 pv). При этом есть существенные отличия в возможности получения комиссионных. Выгоднее всего при заключении соглашения о сотрудничестве делать покупку именно на 260 € (220 pv).
Почему такая разница 110 pv = 130 € ?
Компания работает более чем в 35 странах мира, в большинстве из них 1 pv = 1 €, т.е. стоимость набора продукции обходится именно в 110 €.
Почему же в России такая стоимость? - есть такое удовольствие, как НДС, на Российском рынке этот самый НДС сразу включен в стоимость продукции. (110 + 18% = 129,8 = 130). Это подтверждают одни мои хорошие знакомые из Питера - в Питере стоимость 130 €, в Финляндии - тот же самый набор - 110 €.
Кроме того, здесь предусмотрено всего 4 вида дохода:
1. Розничные продажи (Ваша прибыль - покупаете по оптовой цене, продаете по розничной)
2. Процент с первых покупок лично Вами приглашенных дистрибьюторов (до 30% в зависимости от того, какое решение Вы приняли - вступить в Компанию с покупкой на 130 € или на 260 €)
3. Процент с повторных покупок дистрибьюторов и клиентов Вашей группы (см. маркетинг -план)
4. Премиальные выплаты из глобального бонусного пула
Обрадовал тот факт, что из этого премиального фонда получают дистрибьюторы всей карьерной лестницы (введено с начала 2012 года), при выполнении определенных условий, естественно (в Компании "А" премиальные - только верхнему звену...).
Гуру МЛМ утверждают, что если какая-то компания обещает Вам больше количество видов дохода, например 7 или 15 (есть и такие!), то это просто повод не платить своим дистрибьюторам деньги, ибо всегда окажется, что какое-то супернеобходимое условие - невыполнено.
Несказанно обрадовал тот факт, что все расчеты не связаны с наличностью - все операции по оплате продукции производятся по безналу - через интернет с банковской картs VISA, MasterCard или из электронного кошелька в рабочем кабинете. Выплата комиссионных производится на этот электронный кошелек, с которого Вы можете оплатить продукцию либо вывести необходимую сумму на свой банковский счет (банковскую карту).
Нет необходимости идти в ближайший офис Компании - все операции осуществляются в рабочем кабинете - в Интернете.
Доставка продукции - указываете адрес и Ваш заказ Вам доставят в удобное время до Ваших дверей. При получении - назовете курьеру номер заказа и покажете свой паспорт. Стоимость доставки - рассчитывается там же, в рабочем кабинете и оплачивается вместе с заказом и оплатой продукции.
Месяц 1-й
План действий на 1-й месяц:
1. Заключаем соглашение на наиболее выгодных условиях
2. Привлекаем к сотрудничеству 5 человек.
Считаем затраты:
1. Заключаем соглашение - 34 € * 40 = 1 360 руб.
2. Делаем заказ продукции на 260 € (220 pv) - это наш первый ЛО (личный объем)
260 € * 40 = 10 400 руб.
Итого личных затрат: 1 360 руб. + 10 400 руб. = 11 760 руб.
или 23 € + 260 € = 294 €, что равняется 220 pv.
Вся регистрация происходила в интернете в рабочем кабинете спонсора на сайте компании, там же произведен заказ и оплата продукции. Оплата - с банковской карточки, ну и конечно же, и наличкой я прихватил с собой свою заначку в 15 000 руб. - так, на всякий случай... С карточки списалась точно такая же сумма (не считая стандартной комиссии банка за операцию).
Через секунду я стал обладателем рабочего кабинета, в котором четко отразилась только-что произведенная операция.
Адрес доставки не заполняли - в офисе всегда есть запас продукции, так что - все выдали сразу, и я, довольный покупкой, отправился пробовать/есть/пить/намазывать и рассказывать о полученном удовольствии каждому встречному-поперечному.
Таких оказалось пять человек, причем они все решили, как и я, начать бизнес на наиболее выгодных условиях - начать с ЛО = 220 pv (260 €).
На самом деле желающих было больше, но я решил что для сравнения производимых действий и получаемых результатов делать то, что проделывал в случае с Компанией "А", поэтому остановился на 5 человеках в первой линии.
Итак, за первый месяц получилось:
1. 5 человек в первой линии
2. ЛО: 220 pv = 260 €
3. ГО, pv: 5 * 220 pv = 1 100 pv
ГО, €: 5 * 260 € = 1 300 €
ГО, руб.: 1 300 € * 40 = 52 000 руб.
Мои затраты:
34 € + 260 € = 294 € * 40 = 11 760 руб.
Мои доходы:
В соответствии с Маркетинг-планом компании мои комиссионные за мою личную работу составляют 30% от размера первой покупки приглашенных людей.
1 100 pv * 30% = 330 €
330 € * 40 = 13 200 руб.
Финансовый результат: 13 200 руб. - 11 760 руб. = 1 440 руб.
Ни фига себе!!!
Совершив одни и те же действия и при меньших затратах (сравни итоги 1-го месяца в Компании "А") - уже в прибыли! Плюс комиссионные в положенный срок легли на счет электронного кошелька!
Приятной новостью стало, что (видимо плохо слушал спонсора) комиссионные за лично проделанную работу начислялись и выплачивались еженедельно!
Начав лениво - зарегистрировав первого человека в первую неделю (всего одного), на следующей неделе в кошелек упали комиссионные: 220 pv * 30% = 66 €.
После этого активности моей прибавилось, и остальные (пропланированное количество человек в первой линии - 5 человек) четверо присоединились ко мне уже за следующие 10 дней... План месяца был выполнен на неделю раньше срока.
Месяц 2-й
План действий на 2-й месяц
1. Личными приглашениями не занимаюсь - помогаю своей пятерке пригласить людей в их первую линию
2. Каждый приобретает продукции на 260 € (на 220 pv)
3. Регистрируем новичков на наиболее выгодному для ведения бизнеса плану: каждый входит на 260 € (220 pv)
По итогам первого месяца работы:
1. в моей группе - 5 человек
2. на электронном кошельке лежит 330 €
Легко совершаю ЛО = 260 €.
Оплачиваю из комиссионных, из электронного кошелька, не выходя из дома, с домашнего компьютера. После операции на кошельке осталось: 330 € - 260 € = 70 €.
Вдохновленные моим результатом, в первую очередь - финансовым, моя команда взялась за дело. Пришлось тормозить - так и норовили набрать больше запланированных 5-ти человек в свои первые линии - соблюдаем условия для сравнения действий и результатов с Компанией "А".
Итоги 2-го месяца
К группе присоединилось 25 человек. Общая численность группы - 30 человек.
1. Общая численность группы - 30 человек
2. ЛО: 220 pv = 260 €
3. ГО, pv: 30 * 220 pv = 6 600 pv
ГО, €: 30 * 260 € = 7 800 €
ГО, руб.: 7 800 € * 40 = 312 000 руб.
Мои затраты: 0 рублей
Да! Мои личные затраты = 0 рублей! ИЗ СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА НЕ ВЫНУТО НИ КОПЕЙКИ!!!
Необходимая оплата продукции в 260 € произведена за счет комиссионных предыдущего месяца.
Мои доходы:
В соответствии с Маркетинг-планом компании мои комиссионные составляют 15% от размера первой покупки людей моей второй линии (за то, что я лично помогал своей первой линии приглашать в их команды новичков). За повторные покупки - 5%.
Считаем ИТОГО:
1. 1 линия: 5 * 220 pv * 5% = 55 €
2. 2 линия: 25 * 220 pv * 15% = 825 €
55 € + 825 € = 850 €
850 € * 40 = 34 000 руб.
Финансовый результат: 34 000 руб.
План действий на 2-й месяц
1. Личными приглашениями не занимаюсь - помогаю своей пятерке пригласить людей в их первую линию
2. Каждый приобретает продукции на 260 € (на 220 pv)
3. Регистрируем новичков на наиболее выгодному для ведения бизнеса плану: каждый входит на 260 € (220 pv)
По итогам первого месяца работы:
1. в моей группе - 5 человек
2. на электронном кошельке лежит 330 €
Легко совершаю ЛО = 260 €.
Оплачиваю из комиссионных, из электронного кошелька, не выходя из дома, с домашнего компьютера. После операции на кошельке осталось: 330 € - 260 € = 70 €.
Вдохновленные моим результатом, в первую очередь - финансовым, моя команда взялась за дело. Пришлось тормозить - так и норовили набрать больше запланированных 5-ти человек в свои первые линии - соблюдаем условия для сравнения действий и результатов с Компанией "А".
Итоги 2-го месяца
К группе присоединилось 25 человек. Общая численность группы - 30 человек.
1. Общая численность группы - 30 человек
2. ЛО: 220 pv = 260 €
3. ГО, pv: 30 * 220 pv = 6 600 pv
ГО, €: 30 * 260 € = 7 800 €
ГО, руб.: 7 800 € * 40 = 312 000 руб.
Мои затраты: 0 рублей
Да! Мои личные затраты = 0 рублей! ИЗ СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА НЕ ВЫНУТО НИ КОПЕЙКИ!!!
Необходимая оплата продукции в 260 € произведена за счет комиссионных предыдущего месяца.
Мои доходы:
В соответствии с Маркетинг-планом компании мои комиссионные составляют 15% от размера первой покупки людей моей второй линии (за то, что я лично помогал своей первой линии приглашать в их команды новичков). За повторные покупки - 5%.
Считаем ИТОГО:
1. 1 линия: 5 * 220 pv * 5% = 55 €
2. 2 линия: 25 * 220 pv * 15% = 825 €
55 € + 825 € = 850 €
850 € * 40 = 34 000 руб.
Финансовый результат: 34 000 руб.
Что получилось?
А получилось то, что денег в моем кошельке стало ровно 920 €.
Начисление и выплата производится 1 раз в месяц - в следующем месяце по итогам предыдущего, обычно к 14 числу.
Особенно приятно, что и мои люди, которые поверив мне присоединились к этому бизнесу - заработали по 330 € КАЖДЫЙ!!!
А получилось то, что денег в моем кошельке стало ровно 920 €.
Начисление и выплата производится 1 раз в месяц - в следующем месяце по итогам предыдущего, обычно к 14 числу.
Особенно приятно, что и мои люди, которые поверив мне присоединились к этому бизнесу - заработали по 330 € КАЖДЫЙ!!!
Месяц 3-й
План действий на 3-й месяц
1. Личными приглашениями не занимаюсь - помогаю своей пятерке пригласить людей в их вторую линию
2. Каждый приобретает продукции на 260 € (на 220 pv)
3. Регистрируем новичков на наиболее выгодному для ведения бизнеса плану: каждый входит на 260 € (220 pv)
По итогам второго месяца работы:
1. в моей группе - 30 человек
2. на электронном кошельке лежит 920 €
Легко совершаю ЛО = 260 €.
Оплачиваю из комиссионных, из электронного кошелька, не выходя из дома, с домашнего компьютера. После операции на кошельке осталось: 920 € - 260 € = 660 €.
Люди моей команды, получив первый и значительный финансовый результат с воодушевлением продолжают информировать народ о супервозможностях сотрудничества с Компанией "Б". По прежнему приходится слегка притормаживать их ретивость - соблюдаем чистоту эксперимента!
Итоги 3-го месяца
К группе присоединилось 125 человек. Общая численность группы - 155 человек.
1. Общая численность группы - 155 человек
2. ЛО: 220 pv = 260 €
3. ГО, pv: 155 * 220 pv = 34 100 pv
ГО, €: 155 * 260 € = 39 000 €
ГО, руб.: 39 000 € * 40 = 1 560 000 руб.
Мои затраты: 0 рублей
Необходимая оплата продукции в 260 € произведена за счет комиссионных предыдущего месяца.
Мои доходы:
В соответствии с Маркетинг-планом компании мои комиссионные составляют 10% от группового объема третьей линии, независимо - первая это покупка или повторная.
С первых двух линий (уровней) мои комиссионные - по 5%.
Считаем ИТОГО:
1. 1 линия: 5 * 220 pv * 5% = 55 €
2. 2 линия: 25 * 220 pv * 5% = 275 €
3. 3 линия: 125 * 220 pv * 15% = 2 750 €
55 € + 275 € + 2 750 € = 3 080 €
3 080 € * 40 = 123 200 руб.
Финансовый результат: 123 200 руб.
План действий на 3-й месяц
1. Личными приглашениями не занимаюсь - помогаю своей пятерке пригласить людей в их вторую линию
2. Каждый приобретает продукции на 260 € (на 220 pv)
3. Регистрируем новичков на наиболее выгодному для ведения бизнеса плану: каждый входит на 260 € (220 pv)
По итогам второго месяца работы:
1. в моей группе - 30 человек
2. на электронном кошельке лежит 920 €
Легко совершаю ЛО = 260 €.
Оплачиваю из комиссионных, из электронного кошелька, не выходя из дома, с домашнего компьютера. После операции на кошельке осталось: 920 € - 260 € = 660 €.
Люди моей команды, получив первый и значительный финансовый результат с воодушевлением продолжают информировать народ о супервозможностях сотрудничества с Компанией "Б". По прежнему приходится слегка притормаживать их ретивость - соблюдаем чистоту эксперимента!
Итоги 3-го месяца
К группе присоединилось 125 человек. Общая численность группы - 155 человек.
1. Общая численность группы - 155 человек
2. ЛО: 220 pv = 260 €
3. ГО, pv: 155 * 220 pv = 34 100 pv
ГО, €: 155 * 260 € = 39 000 €
ГО, руб.: 39 000 € * 40 = 1 560 000 руб.
Мои затраты: 0 рублей
Необходимая оплата продукции в 260 € произведена за счет комиссионных предыдущего месяца.
Мои доходы:
В соответствии с Маркетинг-планом компании мои комиссионные составляют 10% от группового объема третьей линии, независимо - первая это покупка или повторная.
С первых двух линий (уровней) мои комиссионные - по 5%.
Считаем ИТОГО:
1. 1 линия: 5 * 220 pv * 5% = 55 €
2. 2 линия: 25 * 220 pv * 5% = 275 €
3. 3 линия: 125 * 220 pv * 15% = 2 750 €
55 € + 275 € + 2 750 € = 3 080 €
3 080 € * 40 = 123 200 руб.
Финансовый результат: 123 200 руб.
Итоги:
В кошельке лежит 3 740 €.
А это: 3 740 € * 40 = 149 000 руб.
Финансовый результат по итогам трех месяцев работы в Компании "Б":
Мои личные затраты на начало бизнеса: 34 € + 260 € = 294 € * 40 = 11 760 руб.
Из семейного бюджета (моя личная заначка) вынуто не более 12 000 руб.
Мои доходы: 330 € + 850 € + 3 080 € = 5 110 € * 40 = 204 000 руб.
Финансовый результат: Доходы - Расходы:
5 110 € - 294 € = 4 816 €
204 000 руб. - 11 760 руб. = 192 640 руб.
Ну, что ж, уже и не стыдно такую сумму выводить на свою банковскую карточку! Захожу в личный (рабочий) кабинет, заполняю форму банковского поручения, жму кнопку и, через пару дней на моей карточке появляется заявленная мной сумма.
Все просто. Никакой мороки с ИП, баллами, все прозрачно и честно.
В кошельке лежит 3 740 €.
А это: 3 740 € * 40 = 149 000 руб.
Финансовый результат по итогам трех месяцев работы в Компании "Б":
Мои личные затраты на начало бизнеса: 34 € + 260 € = 294 € * 40 = 11 760 руб.
Из семейного бюджета (моя личная заначка) вынуто не более 12 000 руб.
Мои доходы: 330 € + 850 € + 3 080 € = 5 110 € * 40 = 204 000 руб.
Финансовый результат: Доходы - Расходы:
5 110 € - 294 € = 4 816 €
204 000 руб. - 11 760 руб. = 192 640 руб.
Ну, что ж, уже и не стыдно такую сумму выводить на свою банковскую карточку! Захожу в личный (рабочий) кабинет, заполняю форму банковского поручения, жму кнопку и, через пару дней на моей карточке появляется заявленная мной сумма.
Все просто. Никакой мороки с ИП, баллами, все прозрачно и честно.
Все расчеты сведены в таблицу:
1-й месяц
|
2-й месяц
|
3-й месяц
|
|
Личный Объем:
|
|||
ЛО, pv
|
220
|
220
|
220
|
ЛО, €
|
260
|
260
|
260
|
ЛО, руб.
|
10 400
|
10 400
|
10 400
|
Групповой Объем:
|
|||
ГО, pv
|
1 100
|
6 600
|
34 100
|
ГО, €
|
1 300
|
7 800
|
39 000
|
ГО, руб.
|
52 000
|
312 000
|
1 560 000
|
Личные вложения, €
|
294
|
0
|
0
|
Личные вложения, руб.
|
11 760
|
0
|
0
|
в т.ч.:
|
|||
контракт, pv/€
|
34
|
||
контракт, руб.
|
1 360
|
||
продукция
|
10 400
|
0
|
0
|
Комиссионные с ГО:
|
|||
pv
|
330
|
850
|
3 080
|
€
|
330
|
850
|
3 080
|
руб.
|
13 200
|
34 000
|
123 200
|
Прибыль
|
|||
pv
|
36
|
850
|
3 080
|
€
|
36
|
850
|
3 080
|
руб.
|
1 440
|
34 000
|
123 200
|
Итоги говорят сами за себя. При одних и тех же действиях, при меньших товарооборотах доход выше в 2 раза (по сравнению с Компанией "А") и выплачивается деньгами (а не баллами!!!).
Примечательно то, что большая часть регистраций новичков производилась после беседы по скайпу, почтовой переписке, общением в других интересных сервисах, предоставляемых Интернетом.
Какая-то часть людей моей группы воспользовалась доставкой продукции до дверей квартиры, кто-то оплачивал покупки в офисе компании воспользовавшись офисным компьютером, большая же часть - все операции совершала сидя дома, за домашним компом или ноутбуком.
Настоящий домашний бизнес.
Вам решать, подходит ли Вам такая деятельность или нет, важно научиться понимать различия в маркетинг-планах разных компаний, наверняка Вам уже неоднократно предлагали сетевой маркетинг, только в большинстве случаев никто не давал полной и достоверной информации о финансовом плане.
Некоторые говорят - сначала заключи соглашение, выкупи продукцию, вот тогда тебе станет доступен финплан во все красе. Кто-то скрывает часть информации или искажает ее.
Единицы говорят правду.
Здесь - в этой статье - речь шла только о деньгах, финансовая часть маркетинга компаний.
Цифры, проценты, просто факты.
О продукции и о методах и форме работы - в следующих статьях.
Вам решать, подходит ли Вам такая деятельность или нет, важно научиться понимать различия в маркетинг-планах разных компаний, наверняка Вам уже неоднократно предлагали сетевой маркетинг, только в большинстве случаев никто не давал полной и достоверной информации о финансовом плане.
Некоторые говорят - сначала заключи соглашение, выкупи продукцию, вот тогда тебе станет доступен финплан во все красе. Кто-то скрывает часть информации или искажает ее.
Единицы говорят правду.
Здесь - в этой статье - речь шла только о деньгах, финансовая часть маркетинга компаний.
Цифры, проценты, просто факты.
О продукции и о методах и форме работы - в следующих статьях.




Комментариев нет:
Отправить комментарий