9 мар. 2012 г.

Сетевой Маркетинг


Доброго дня! Начинаю этот блог с записи о начале бизнеса в Сетевом Маркетинге.
Нормальному предпринимателю, перед тем, как начать новое дело, требуется ответить на 3 главных вопроса:
1. Какие вложения необходимо сделать
2. Когда я верну свои вложения (срок окупаемости)
3. Какую прибыль я буду иметь

1. Вложения в бизнес. Сначала определимся, какой суммой денег мы можем рискнуть для начала своего дела. 
На бытовом уровне можно предположить, что сумма в 10 000 - 15 000 рублей может быть достаточна для начала работы в Сетевом Маркетинге.
2. Срок окупаемости. Желательно как можно быстрее вернуть свои вложения, максимум - месяца за три.
3. Ежемесячную прибыль очень хочется иметь постоянно растущую из месяца в месяц, и не 10 000 - 15 000 руб. а гораздо больше.

Итак, задача поставлена, сроки определены, начинаем считать.
Что считать?
А просчитывать мы будем план нашей деятельности. Распланируем на 3 месяца и посмотрим, что из этого получится.

По большому счету, откинув в сторону всяческие условности и тонкости в виде систем обучения, навыков рекрутирования и прочая не менее интересная деятельность, в Сетевом Маркетинге необходимо делать всего 2 вещи:
1.      потреблять продукцию
2.      рассказывать о ней каждому встречному-поперечному

Воодушевленные Вашим рассказом эти встречные-поперечные приобретают у Компании рекомендованную Вами продукцию и Компания выплачивает вам определенный процент с этого товарооборота.

Откуда деньги?
Все предельно просто.
В Сетевом Маркетинге существует 4 вида дохода:
1. Розничные продажи (купил по оптовой цене, продал по розничной: разницу – в карман)
2. Компания выплачивает Вам процент с первой покупки привлеченного Вами человека
3. Компания платит Вам процент с последующих покупок привлеченных Вами людей
4. Компания выплачивает Вам различные бонусы и подарки при выполнении Вами определенных условий.

Все. Больше никаких выплат Вам не предусмотрено.

Ну не продавец я. Продавать не умею, да и как-то не привык. Но рассказать о чем-то я могу, между делом, за рюмкой чая.

Ок. План действий ясен. Найду в тумбочке свободные 10 – 15 тысяч, накуплю продукции, все это съем/выпью/намажу/побрызгаю, мне все это безумно понравится и я буду всем встречным в милой беседе о моде-погоде между прочим рассказывать о своих ощущениях после всех этих съедений/выпиваний/намазываний/побрызгиваний.

Что произойдет дальше? Эти люди, вдохновленные моим рассказом, дружной толпой ринутся приобретать все это великолепие. После чего также красочно распишут свои удовольствия уже своим встречным-поперечным. Те, в свою очередь, ломанутся за продукцией в Компанию, намажутся/съедят/выпьют и дальше пойдут рассказывать о своих впечатлениях следующим…
Таким образом, если я в первый месяц расскажу 5 человекам о чудо-продукции, во второй месяц каждый из этой пятерки расскажет в свою очередь  5 человекам, а на третий месяц произойдет то же самое, то в результате за три месяца группа людей из 155 человек начнет регулярно пользоваться продукцией.
1 месяц = 5
2 месяц 5 * 5 = 25
3 месяц 25 * 5 = 125
Вот такая арифметика.

Хорошо. Подведем итог.
Итак, решено:
  1. ежемесячно вкладываю в бизнес 10 000 рублей
  2. в первый месяц рассказываю 5 человекам и те начинают делать то же самое
  3. во второй месяц помогаю этим пятерым рассказать следующим пятеркам
  4. в третий месяц мы сообща повторяем эти действия (купил – съел-рассказал)
Вопрос – сколько денег я получу, если все эта компания будет ежемесячно потреблять продукции, например, на сумму в 10 000 рублей? В свою очередь я сам обязуюсь на такую же сумму съесть/выпить/намазать/побрызгать этой славной продукции ежемесячно.
То есть – мы все станем постоянными потребителями.

Считаем:
Допустим, все срослось и к концу третьего месяца постоянными потребителями стали 125 человек. Товарооборот компании за третий месяц составил:
125 * 10 000 руб = 1 250 000 руб.
Я согласен на 5% от такой суммы! Это составит:
1 250 000 руб. * 5% = 62 500 руб.
Минусуем ежемесячные вложения:
62 500 руб. – 10 000 руб = 52 500 руб. (чистая прибыль!!!)

И это на третий месяц работы!!!

Что ж, кто не рискует – тот не моет ноги в шампанском.
Все расчеты – пока только теория, меня, впрочем, и Вас тоже, интересует практика, сколько же на самом деле можно заработать денег в Сетевом маркетинге за три месяца.
А для этого рассмотрим финансовые планы компенсационных выплат пары действующих Сетевых Компаний.
Назовем их:
  1. Компания «А»
  2. Компания «Б»

Комментариев нет:

Отправить комментарий