Доброго
дня! Начинаю этот блог с записи о начале бизнеса в Сетевом Маркетинге.
Нормальному
предпринимателю, перед тем, как начать новое дело, требуется ответить на 3
главных вопроса:
1. Какие
вложения необходимо сделать
2. Когда
я верну свои вложения (срок окупаемости)
3. Какую
прибыль я буду иметь
На
бытовом уровне можно предположить, что сумма в 10 000 - 15 000 рублей может
быть достаточна для начала работы в Сетевом Маркетинге.
2. Срок
окупаемости. Желательно как можно быстрее вернуть свои вложения, максимум -
месяца за три.
3.
Ежемесячную прибыль очень хочется иметь постоянно растущую из месяца в месяц, и
не 10 000 - 15 000 руб. а гораздо больше.
Итак,
задача поставлена, сроки определены, начинаем считать.
Что
считать?
А
просчитывать мы будем план нашей деятельности. Распланируем на 3 месяца и
посмотрим, что из этого получится.
По
большому счету, откинув в сторону всяческие условности и тонкости в виде систем
обучения, навыков рекрутирования и прочая не менее интересная деятельность, в
Сетевом Маркетинге необходимо делать всего 2 вещи:
1.
потреблять продукцию
2.
рассказывать о ней каждому
встречному-поперечному
Воодушевленные
Вашим рассказом эти встречные-поперечные приобретают у Компании рекомендованную
Вами продукцию и Компания выплачивает вам определенный процент с этого
товарооборота.
Откуда
деньги?
Все
предельно просто.
В Сетевом
Маркетинге существует 4 вида дохода:
1.
Розничные продажи (купил по оптовой цене, продал по розничной: разницу – в
карман)
2.
Компания выплачивает Вам процент с первой покупки привлеченного Вами человека
3.
Компания платит Вам процент с последующих покупок привлеченных Вами людей
4.
Компания выплачивает Вам различные бонусы и подарки при выполнении Вами
определенных условий.
Все.
Больше никаких выплат Вам не предусмотрено.
Ну не
продавец я. Продавать не умею, да и как-то не привык. Но рассказать о чем-то я
могу, между делом, за рюмкой чая.
Ок. План
действий ясен. Найду в тумбочке свободные 10 – 15 тысяч, накуплю продукции, все
это съем/выпью/намажу/побрызгаю, мне все это безумно понравится и я буду всем
встречным в милой беседе о моде-погоде между прочим рассказывать о своих
ощущениях после всех этих съедений/выпиваний/намазываний/побрызгиваний.
Что произойдет дальше? Эти люди, вдохновленные моим
рассказом, дружной толпой ринутся приобретать все это великолепие. После чего
также красочно распишут свои удовольствия уже своим встречным-поперечным. Те, в
свою очередь, ломанутся за продукцией в Компанию, намажутся/съедят/выпьют и
дальше пойдут рассказывать о своих впечатлениях следующим…
Таким образом, если я в первый месяц расскажу 5 человекам о
чудо-продукции, во второй месяц каждый из этой пятерки расскажет в свою
очередь 5 человекам, а на третий месяц
произойдет то же самое, то в результате за три месяца группа людей из 155
человек начнет регулярно пользоваться продукцией.
1 месяц = 5
2 месяц 5 * 5 = 25
3 месяц 25 * 5 = 125
Вот такая арифметика.
Хорошо. Подведем итог.
Итак, решено:
- ежемесячно вкладываю в бизнес 10 000 рублей
- в первый месяц рассказываю 5 человекам и те начинают делать то же самое
- во второй месяц помогаю этим пятерым рассказать следующим пятеркам
- в третий месяц мы сообща повторяем эти действия (купил – съел-рассказал)
Вопрос – сколько денег я получу, если все эта компания будет
ежемесячно потреблять продукции, например, на сумму в 10 000 рублей? В
свою очередь я сам обязуюсь на такую же сумму съесть/выпить/намазать/побрызгать
этой славной продукции ежемесячно.
То есть – мы все станем
постоянными потребителями.
Считаем:
Допустим, все срослось и к концу
третьего месяца постоянными потребителями стали 125 человек. Товарооборот компании
за третий месяц составил:
125 * 10 000 руб =
1 250 000 руб.
Я согласен на 5% от такой суммы!
Это составит:
1 250 000 руб. * 5% =
62 500 руб.
Минусуем ежемесячные вложения:
62 500 руб. – 10 000 руб
= 52 500 руб. (чистая прибыль!!!)
И это на третий месяц работы!!!
Что ж, кто не рискует – тот не
моет ноги в шампанском.
Все расчеты – пока только теория,
меня, впрочем, и Вас тоже, интересует практика, сколько же на самом деле можно
заработать денег в Сетевом маркетинге за три месяца.
А для этого рассмотрим финансовые
планы компенсационных выплат пары действующих Сетевых Компаний.
Назовем их:

Комментариев нет:
Отправить комментарий